Покупка в интернет магазине так же защищена гарантиями, как и покупки в оффлайн-магазинах. Все товары магазина «GoodZone23» сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя. При доставке товара, вы получаете гарантийный талон с фирменной печатью компании «GoodZone23» и указанием модели товара, серийного номера и даты продажи!
Информацию о сроке гарантийного обслуживании товаров, которые представлены у нас в магазине, вы можете найти в гарантийном талоне, полученном при покупке, или проконсультироваться у наших менеджеров по продажам.
Если в ходе эксплуатации у вас возникнут какие-то дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться в сервисные центры, или связаться с нашими менеджерами и получить ответы на все интересующие Вас вопросы.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
· правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
· документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
· полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
· утерян или не заполнен гарантийный талон;
· изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
· нарушены заводские пломбы;
· были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
· проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
· использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.