Основа философии
LG - это люди, честность и приверженность фундаментальным ценностям. Мы понимаем клиентов и предлагаем им оптимальные решения и новые возможности благодаря инновационным разработкам, а значит, делаем их жизнь комфортнее.Мы обращаемся к людям, которые продолжают изучать мир вокруг себя и принимать новые вызовы, чтобы открывать неизведанные возможности и достигать новых вершин. Мы последовательно разрабатываем образ бренда, следуя девизу Life’s Good - «Жизнь прекрасна». Мы современные и самобытные и постоянно реализуем свои ключевые принципы в окружающем мире.

История
История компании LG Electronics всегда была неразрывно связана со стремлением сделать жизнь лучше и счастливее.Создание новейших технологий LG обеспечивает быстрый старт и продолжительный рост. LG становится самым оперативным и умным мировым брендом будущего.
Компания LG Electronics была основана в 1958 и с тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры.
LG Electronics выпустила много новых продуктов, в 21 веке внедрила новые технологии в виде мобильных устройств и цифровых телевизоров и продолжает укреплять международные позиции.
Образ бренда
Бренд LG исполнен неповторимого изящества. Девиз "Life's Good" и футуристический логотип дают отличное представление о том, к чему мы стремимся.Наша эмблема – основное визуальное представление компании. Она олицетворяет изысканность и качество наших товаров – единство простоты, инноваций и уникальности. Использование логотипа имеет принципиальное значение, ведь он является символом нашей устойчивой репутации и высоких стандартов качества, а любые вариации эмблемы ослабляют ассоциирование LG Electronics с её продукцией.
Буквы «L» и «G» в круге символизируют мир, будущее, молодость, человечество и технологию. Красный цвет — основной цвет компании — символизирует дружелюбие и намерение LG Electronics выпускать продукцию наилучшего качества; серый цвет обозначает технологичность и надежность. Стилизованное изображение улыбающегося лица передает дружественный настрой и доступность.
Общие характеристики
Морозильная камера
снизу
Управление со смартфона
нет
Энергопотребление
268 кВтч/год
Размораживание морозильной камеры
No Frost
Размораживание холодильной камеры
No Frost
Класс энергопотребления
A++
Уровень шума
36 дБ
Габариты и объем
Высота
203 см
Ширина
59.5 см
Глубина
68.2 см
Объем холодильной камеры
207 л
Общий объем
384 л
Объем морозильной камеры
107 л
Производительность и режимы
Мощность замораживания
12 кг/сут
Оснащение
Количество полок в холодильном отделении
4
Количество камер
2
Количество ящиков в холодильном отделении
2
Количество дверей
2
Количество ящиков/полок в морозильном отделении
3
Климатический класс
SN
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.